Гарантии на напольные покрытия

Гарантии на напольные покрытия, которые вы покупаете в интернет-магазине «Интерион», предоставляются производителями.
В зависимости от вида напольного покрытия, его производителя, коллекции или качества гарантийный период может составлять от трех до десяти лет и больше.

Несколько особенностей гарантийного обслуживания ламината

• Гарантия на износостойкость действует тогда, когда декоративный слой поверхности стерся до основания на площади не менее 10 кв. см.

• Для сохранения гарантии рекомендуем проверить элементы ламинированного пола перед их кладкой. В случае обнаружения дефектов такие элементы укладывать нельзя, иначе гарантия на них не будет действовать.

• Изменение параметров блеска не считается износом.

• Гарантия не распространяется на ламинат с механическими повреждениями – сколами, царапинами, вмятинами – нанесенными в ходе неосторожной эксплуатации.

• Гарантия не распространяется на повреждения химического или термического характера, а также на повреждения поверхности, появившиеся в результате нарушения технологии укладки.

• К сожалению, мы не сможем считать гарантийным случаем, если напольное покрытие было испачкано клеем, краской, шпаклевкой и другими строительными растворами. Поэтому настоятельно советуем укладывать пол только после завершения черновых работ.

• «Интерион» и производители напольных покрытий не несут ответственность за повреждения, нанесенные третьими лицами (например, при транспортировке или монтаже) или в результате воздействий непреодолимой силы.

• Случай не признается гарантийным, если напольные покрытия хранились или эксплуатировались в помещениях, не приспособленных по климатическим условиям. Нормальными климатическими условиями для ламината считаются температура воздуха 15-25 градусов Цельсия выше ноля и влажность воздуха до 65%.

Обмен и возврат товара

Мы работаем в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Поэтому возврат и обмен купленных у нас товаров осуществляется в рамках законодательства.

• Вы можете вернуть товар, если он имеет брак или скрытые дефекты.

• Если вы купили напольные покрытия у нас в интернет-магазине, но они по каким-то причинам не подошли, вы сможете их вернуть в течение семи дней с момента приобретения.

• При возврате продукция должна иметь товарный вид, не быть в употреблении, не иметь скрытых дефектов.

• Хотим напомнить, что ковровые покрытия входят в перечень непродовольственных товаров, которые НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату иди обмену. К сожалению, мы не сможем вернуть вам за них деньги.

• Отсутствие кассового чека или другого документа, подтверждающего покупку, не лишает вас возможности вернуть свои деньги за товар. Но если вы сохраните эти документы, то вся процедура отнимет и у вас, и у нас значительно меньше времени.

• Мы будем вам очень благодарны, если вы вернете товар надлежащего качества в его родной упаковке.